Лучший подарок маме на 8 марта!

Вот он!!!! от детей... :)))



Чудесный праздник в чудесный день 8 марта! 
Икша.


Зарегистрировались, получили стартовые номера... (эх, ну как обычно - фотки с Серегой не оказалось)))



Что-то тренер наш куда-то пропал... 

Аааааааа!!! Я реально его не сразу узнала!!!!! :)))))))
Вот он - наш любимый Юрий Евгеньевич:


Мегапозитивнейший человек!!! Клянусь, я ни-ког-да не видела более улыбчивого человека! Всегда в хорошем настроении, всегда с улыбкой! Ух, как же все дети, да и мы - родители, чего уж там :))) его просто обожаем!!!  


Открывает соревнования:


На середине склона у него отстегнулась лыжина, и под дружный наш хохот он спускался на одной. :)) Смешно балансировал, размахивал руками, ржач! 
И только лишь мой Серега подошел ко мне и тихонько сказал: 
- Мам, а мне так его жалко...
- Да ты, что, Сереж, да он так шутит! Специально для нас так смешно съехал...
Но чет Сережка не очень успокоился от моих слов. Наш штатный клоун, вечный шут в классе, реально переживал за Юрия Евгеньевича (у него такая же проблема как и у меня - не выносит, если при нем кто-то оказывается в неловком положении). И мучился пока в конце-концов все-таки не подошел к тренеру и не получил от него ответ, что тот так баловался. Только после этого успокоился. :))))


Девчонки стартуют. Сначала Аришка:






Следом Аленка:






Аленка на подъемнике:



И наконец Серега:







Награждение:



Аленка самая младшая в своей возрастной категории!!!




А Серегу при награждении похвалили оба тренера!!! )))


И мам, и бабушек не оставили без внимания. Ну очень приятно! ))


Шампанское за победителей!








Комментариев нет:

Отправить комментарий